Вторник, 24.06.2025, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS



МБОУ «Сахарозаводская СОШ»











Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Апрель » 10 » Отчет по III Неделе психологии
06:17
Отчет по III Неделе психологии

Прошла неделя психологии… Пора подводить итоги. Прежде всего, благодарим всех-всех-всех, кто принимал активное участие в наших мероприятиях – а это весь наш дружный и отзывчивый коллектив учителей, учеников и их родителей!

И тех, кто помогал в их подготовке и проведении и поддерживал нас: это наши любимые педагоги и все работники нашей школы,  все учащиеся начальной школы, учащиеся 7-б, 7-а, 10. И особенно хочется отметить членов Школьной службы примирения, они являлись главными организаторами и вдохновителями мероприятия, это Павлова Юлия, Верещагина Дарья, Яценко Алина, Яценко Кристина, Галкина Татьяна, Тамбовская Амина.

 Всем спасибо! Мы очень признательны Вам. Нам очень приятно, что мы работаем со светлыми и добрыми людьми.

Были поставлены следующие задачи:

- способствовать созданию в стенах школы атмосферы      доброжелательности, толерантности  (взаимопринятия, терпимости), эмпатии (сопереживания);

- способствовать развитию эмоционального интеллекта участников образовательного процесса;

- способствовать повышению позитивного настроя, умелому использованию психологических знаний для улучшения качества жизни взрослыми и детьми.

В среду, 14 марта утро началось с небольшой самодиагностики: все входящие в школу выбирали одну из картин, называли ее номер. Помощники рассказывала о результатах выбора, о том, что означает каждая из картин. По всей школе были развешены плаката из серии «Психология Души»

Бурю эмоций и активности вызвал  Психологический забор пожеланий и ожиданий от Недели психологии.

На следующий день, все желающие от классов, могли поучаствовать в конкурсе «Школа – наш дом!». Интересной получилась выставка творческих работ, всем понравились яркие, оригинальные работы  участников конкурса. Целью конкурса являлось сближение и сплочение учащихся в школе, стимулирование творческого самовыражения.

Все просто молодцы!

Наша благодарность всем тем, кто писал на психологическом заборе за открытость, теплоту и желание доставить радость другим.

С особой теплотой прошел «ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ».  

Девиз дня: «Доброе слово растопит лед. Друзья, давайте говорить друг другу комплименты».

В этот день все желающие говорили комплименты: активней всего были дети, они использовали эту возможность в общении между собой и со  взрослыми. В фойе организаторы проводили игры-упражнения «Как сказать комплимент». Выпустили газету «Комплименты – путь к здоровью», с памяткой «В помощь тем, кто говорит комплимент»

Очень творческими,  сплоченными и активными проявили себя участники интеллектуального марафона. Было очень здорово! Нас покорила острота и содержательность ответов наших участников марафона, их стремление к победе.

 А в воскресенье, 18 марта родители с детьми собрались на детско-родительский тренинг «Тепло семьи». В атмосфере тепла и доброжелательности прошла встреча. Дети вместе с родителями выполняли различные упражнения, играли, участвовали в Творческой мастерской «Семейный досуг». Ушли с полным чувством удовлетворения.

Почта мнений, отзывов и предложений по Недели психологии «Хочу сказать» дала возможность высказаться о неделе психологии, оставить свои пожелания (отзывы о том, что понравилось и не понравилось в течение недели психологии).

Мы желаем, чтобы улыбка и хорошее настроение сопровождали Вас всегда!!!

Всем желаем добра, понимания и успехов!

Видеофильм о Неделе психологии

(автор Анастасия Долгова 8 Б класс)

Фотоотчет о Неделе психологии

Просмотров: 449 | Добавил: saharsc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
bez-imeni-1-2 bez-imeni-1-2 bez-imeni-1 bez-imeni-1-3 bez-imeni-1-4 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 Россия - без жестокости к детям! bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5