Воскресенье, 22.12.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS



МБОУ «Сахарозаводская СОШ»











Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопед

 

 

Основная цель организации логопедического пункта в школе:

коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников.

Задачи:

- коррекция недостатков устной и письменной речи, а также коррекция предпосылок  возможного появления специфических ошибок;

- консультационная работа с родителями и педагогами.

Формы работы логопункта:

- индивидуальные занятия;

- подгрупповые занятия;

- групповые занятия.

Логопедическая помощь направлена на:

- формирование психологической базы речи;

- развитие фонематического восприятия;

 развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики;

- коррекцию дыхательного и артикуляционного аппарата;

- постановка и автоматизация страдающих звуков речи;

- дифференциация смешиваемых звуков;

- практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка, совершенствование связной речи.

Виды коррекционной работы:

  • Коррекция  неправильно произносимых звуков речи (коррекция нарушенного дыхательного и артикуляционного аппарата, постановка и автоматизация звуков)
  • Коррекция нарушений письма и чтения (обучение звуко – буквенному и слоговому анализу, работа над дифференциацией смешиваемых звуков, формированию лексических и грамматических средств языка)

 

 

 

Логопедическую работу в начальных классах условно можно разделить на 3 этапа:

  • оценочный. Каждый из них имеет свои цели, задачи и технологии. Продолжительность этапа определяется совокупностью и сочетаемостью различных факторов, выявляемых в процессе обследования, диагностики и коррекции. Также поэтапно осуществляется и взаимосвязь в работе логопеда и учителя.
  •  коррекционный,
  • диагностический

Для будущих первоклассников

Советы логопеда

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
bez-imeni-1-2 bez-imeni-1-2 bez-imeni-1 bez-imeni-1-3 bez-imeni-1-4 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 Россия - без жестокости к детям! bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5 bez-imeni-1-5